Оснащение медицинским оборудованием и получение Лицензии на медицинскую деятельность
Обратно в раздел

2015-09-23
Группа компаний Ameqs готова предложить своим Клиентам кардинально новую концепцию работы, которая заключается в комплексном сопровождении при организации лечебно-профилактического учреждения (медицинского учреждения): медицинский центр, салон красоты, медицинский кабинет, клинико-диагностическую лабораторию – это комплексное оснащение медицинским оборудованием и получением Лицензии на медицинскую деятельность ОДНОВРЕМЕННО!

Лицензия на медицинскую деятельность

Срок действия лицензии: бессрочно

Перечень документов для получения медицинской лицензии

  • Учредительные документы (устав, учредительный договор, приказ о назначении руководителя);
  • Свидетельство о государственной регистрации организации;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • Свидетельство о внесении изменений (в случае смены директора и/или внесения изменений в учредительные документы);
  • Выписка и ЕГРЮЛ;
  • Коды Госкомстата;
  • Документы на нежилое помещение: договор аренды, свидетельство о праве собственности на помещение (если договор аренды заключен на срок менее одного года);
  • Поэтажный план нежилого помещения;
  • Экспликация к поэтажному плану нежилого помещения;
  • Документы, подтверждающие право собственности на оборудование или иные основания пользования оборудованием;
  • Трудовые договоры, трудовые книжки сотрудников (трудовая книжка сотрудника, назначенного ответственным за медицинскую часть, подтверждающая наличие стажа работы по специальности не менее 5-ти лет);
  • Приказ о назначении главного врача или ответственного за работу медицинскую часть. У сотрудника, назначенного ответственным за медицинскую часть должно быть высшее образование и стаж работы не менее 5-ти лет;
  • СЭЗ и копия акта санитарно-эпидемиологической экспертизы;
  • Документы, подтверждающие медицинское образование старшего и среднего мед. персонала (дипломы, удостоверения и свидетельства о повышении квалификации, сертификаты работников, осуществляющих медицинскую деятельность);
  • Приказ о назначении главного врача или ответственного за работу медицинскую часть. У сотрудника, назначенного ответственным за медицинскую часть должно быть высшее образование и стаж работы не менее 5-ти лет;
  • Штатное расписание, утвержденное организацией;
  • Сертификаты качества медицинской техники (свидетельства о поверке, сертификаты о калибровке оборудования);
  • Регистрационные удостоверения на медицинскую технику произведенную позднее 2000 г.;
  • Договор на техническое обслуживание медицинской техники;
  • Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии (6000 рублей);
  • Договор с соответствующими ЛПУ (для стоматологии – договор с зуботехнической лабораторией и т.п.);
  • Метрологический контроль оборудования;
  • Доверенность.

Необходимый перечень документов определен Постановлением Правительства РФ от 22 января 2007 г. N 30 "О лицензировании медицинской деятельности"

Для медицинских учреждений и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность в г. Москве, лицензия выдается Департаментом здравоохранения г.Москвы.

Для медицинских учреждений и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность в Московской области, лицензия выдается Министерством здравоохранения Московской области.


Следующая новость...